they who made you, they made me too
OPEN YOUR EYES NOW
quiet like you, violent like you
Ω/дом Хейден Ромеро, ночь/ | Ω/Hayden Romero & Tracy Stewart/ |
you cannot spell it out there are no words, it is something that's inside of you and me
you'd think that we could learn to do it right but do i really have a choice?
i think not
Земля холодная.
Гостеприимная земля, что должна была стать последним пристанищем, нежно убаюкав в своих объятиях, пробирает холодом до костей. Не хочет отпускать. Она не привыкла делиться, она не понимает, как можно доверчиво ткнуться лбом в ее ласкающую могильной прохладой руку, а потом отвернуться от нее, потянуться к изменчивому свету. К чьим-то чужим омерзительно теплым ладоням. Земля спокойна — тишина там такая, что звенит в ушах, а от холода не чувствуешь ни рук, ни ног. Не чувствуешь ничего вовсе — земля бережет своих потерянных сирот от суматохи, от страха, от боли.
Земля не терпит предателей. Земля не прощает измен.
Земля не отпускает. Земля забивается в легкие, комками катится вниз по гортани, скапливается вокруг ран и с кровью проникает внутрь — забивает сосуды, отдается пульсацией в висках. Можно вырвать человека из костлявых рук смерти, но смерть — смерть вырвать из человека после этого уже нельзя. Она остается вместе с ним навечно, сколько бы ему ни было отмерено сломанным жизненным секундомером, сколько бы раз стрелка его замерших часов конвульсивно ни дергалась, смерть больше не оставит его — тенью будет преследовать, прятаться в темных локонах, в складках чистой одежды, в каждом лишнем вдохе. Смерти нельзя избежать, ее нельзя обмануть. Ты останешься мертвым, даже если по твоим венам вновь заструится горячая, живая кровь.
Для смерти не существует оправданий. Земля не понимает человеческой суеты. Они зовут тебя всего однажды, и если ты не ответишь на приглашение — они придут за тобой лично.
there is blood in your mouth
and it feels a lot like silver
Все начинается с игр в богов. С попытки познать то, что не подвластно понимаю — люди всегда хотели запустить свои руки как можно дальше, глубже в природу, надеясь найти там ответы на свои приземленные и наивные вопросы. Как ребенок отрывает крылья бабочкам, как мальчишка камнем дробит череп бродячей собаки, стремясь узнать, как это все работает, так же и Доктора вскрывали одно сверхъестественное существо за другим, препарировали хрупкие творения природы, думая, что в угоду им они продолжат работать. Люди не умеют познавать что-то, не разрушая. Люди не умеют собирать то, что разрушили, надеясь почувствовать себя ближе к тайнам мира.
Сверхъестественный мир не любит, когда нарушают правила. Сверхъестественный мир на короткой ноге со смертью, он любит звать ее на помощь, когда что-то идет не так, как задумала то природа.
Мир, не тронутый людьми, не опознанный и не подчиненный, был вскрыт точно гнойник на теле, Докторами — нагло и бесцеремонно, без разрешения и согласия, и расплачиваться за это пришлось невинным детям, которым не было места в этом мире. Сверхъестественный мир не любит чужаков, они что соринка в глазу — ранят и жгут тонкую материю, что-то эфемерное и неизведанное, то, что так и не удалось познать Докторам, сколько бы раз они ни пытались воспроизвести это природное таинство превращения, рождения внутри человека иного существа, второго сознания, второй души. Они лишь погубили и осквернили.
Не смогли воплотить в жизнь несбыточную мечту.
there is ice creeping up your spine
like a vine chilled in snow
Трейси слепнет. Она открывает и закрывает глаза, а перед ними лишь темнота. Воздух обжигает легкие, будто наждачной проходясь по горлу. Нос жжет так, будто вот-вот лопнут сосуды, а руки и ноги что части марионетки с обрезанными нитками — ватные и слабые. Трейси в первый момент накрывает дикий, животный ужас, он захлестывает ее, пульсирует с кровью в ушах, а сердце будто вхолостую бьется в ноющей груди. Стенки сосудов нехотя позволяют крови вновь запульсировать внутри, наполняя холодное тело жизнью. У Трейси немеют руки и ноги, язык не поворачивается, будто прилип к небу. Ей требуется время, чтобы вспомнить, как ее зовут, чтобы со скрипом, что старую кинопленку, прокрутить в голове свою жизнь.
Жизнь, которой больше нет в ее теле.
Хейден слышит — так ясно и четко, что это оглушает ее. Лес полнится звуками, шумит так отчаянно, в ужасе взирая на отвратительное, природе самой противное действо. Преступление против земли, что совершает Тео, бесцеремонно выдергивая из баюкающих рук смерти Хейден и остальных. Тело Хейден еще не успело остыть, и она делает первый вдох так отчаянно, будто помнит, как задерживала дыхание последние несколько часов. По телу прокатывается горячая волна, сердце делает пробный удар, разгоняя кровь по организму, и Хейден кажется, что она чувствует каждый орган. Тело плохо слушается ее, когда она пытается подняться на ноги.
Тело, которое подводило ее при жизни так часто.
Трейси делает неуверенный шаг вперед. Она что слепой котенок, только обретающий зрение, пытается сфокусировать свой взгляд на лице напротив, на лице спасителя, благодетеля, бога. Трейси не слышит, как ее зовет земля, как пытается образумить, вернуть в свое лоно любимую дочь, что привела с собой гостей, что землю напоила чужой кровью. Трейси кажется, что она, наконец, проснулась. Темнота расступается, поддаваясь ее шагам, все более уверенным и сильным, будто давит она всем весом могильной плиты. Реальность бьет наотмашь запахами, звуками, цветами — поразительной четкостью, которой она никогда не отличалась для Трейси. Девочка, которая видела кошмары наяву, оглядывает мир и думает, как он прекрасен без них. Клеймо тьмы расползается по лицу, стирая с него бессмысленное, ошалелое выражение. Поврежденное сознание перестает выдавать ошибку за ошибкой.
Девочка, которая видела кошмары наяву, не видит их больше потому, стала одним из них сама.
Хейден хмурит брови, размыкает с силой губы, слушает свой голос. Оглядывается по сторонам. Она помнит, как умирала, помнит, как напугана была тогда, как хотелось ей вырвать у жизни еще немного времени, как холодно и жарко одновременно было. Как больно. Хейден кажется, что она была мертвой всего секунду, точно задремала на уроке, на мгновение закрыла глаза в автобусе и очнулась на конечной остановке, но что-то невидимое и вязкое будто липнет к ее телу, обволакивает, не желает отпускать. Смерть поднимается из земли вместе с ней, кладет ей руку на плечо, будто старому другу и растворяется в ней пятнами тьмы въедаясь в кожу. Хейден невольно трет шею как раз там, где проступают пятна ягуара, и понимает, что чувствует их — где-то в затылке неясным, будто со стороны взглядом, она чувствует эти пятна.
Чувствует свое тело лучше, чем когда-либо.
there are stories about wolves and stories about girls
ask the girl who is a wolf how her story goes
Трейси отрывает взгляд от Тео, завороженное его видом сознание канимы бьется внутри, подталкивая к своему хозяину, теряется во тьме, не понимает до конца, нужно ли подчиняться. Трейси смотрит на Хейден, прижимающую руку к своей шее и тянется пальцами к лицу, чтобы ощутить темнеющую чешую. По позвоночнику вниз пробегает дрожь, полыхнув жаром где-то в копчике. Организм перестраивается медленно ощутимо, новые ощущения накатывают с устрашающей силой — для Трейси, что так ни разу и не побывала в сознании, и для Хейден, не успевшей толком пожить. Они делят это ошалелое вдохновение на двоих — эйфорию, что приходит после невыносимой боли. Трейси чувствует, как ее позвоночник смещается в сторону, а потом вновь возвращается на место, будто пытается прижиться в ее обновленном теле, Трейси кажется, что она чувствует весь свой спинной мозг, чувствует, как он с трудом привыкает к новым возможностям — к хвосту, что теперь прячется в позвоночнике, к яду, что постоянно вырабатывается теперь в ее организме.
Хейден делает шаг за Тео, Хейден поворачивается к Трейси и тянет руку, зовет с собой. И та поддается, ладонь сжимает крепче, чем следует, зная, что Хейден теперь можно не бояться сломанных костей. Каждому из них теперь нечего бояться, кроме них самих. Хейден теплая и живая, и Трейси не хочется отпускать ее руку, потому что это — реальность, потому что Хейден — одна из тех, кто разгоняет темноту вокруг Трейси. Больше стаи темноту ночных кошмаров пугает только чернота, что поселилась внутри самой Трейси, это куда страшнее и опаснее любых монстров под кроватью.
Смерть, притаившаяся в Трейси лечит парасомнию как химиотерапия рак — убивая все в надежде, что болезнь погибнет тоже.
Хейден будто немного мерцает на фоне остальных химер — она первой из всех вспоминает, кто она, она первая поддается простым человеческим желаниям — принять душ и надеть новую одежду. Хейден все еще не может осознать то, что на ее шее больше нет пятен, потому что она так захотела, потому что она заставила их исчезнуть чем-то внутри нее, что теперь стало ее неотъемлемой частью. Что смерть вживила в нее лучше всяких Докторов.
Хейден толкает дверь в свою комнату и пропускает Трейси вперед.
Смерть медленно следует за ними.
(there is a monster in your mirror
and it looks a lot like you)[sgn] [/sgn]