well my heart is gold and my hands are cold
Малия может быть преданной, когда этого от неё потребуют: она послушно ходит в школу вместе со Скоттом и компанией, усиленно учит уроки, чтобы не вылететь в следующем семестре, и помогает стае решать первостепенные дела. Что угодно, лишь бы не вызвать подозрений; если надо улыбнуться, она сделает это так, словно это последняя просьба от её самого близкого человека. И в то же время Малия продолжает вынюхивать, быть частью стаи, которой она, в сущности, не является, ведь семья и только семья всегда стояла у неё на первом месте в списке приоритетов. Однажды она украдкой замечает, что на плече Стайлза красуется здоровенный укус, явно отличающийся от укуса оборотня, и это её заинтересовывает. До поры до времени она не поднимает эту тему сама, надеясь, что Стайлз и сам расскажет ей обо всём, или подвернётся подходящий случай, чтобы всё узнать, но этого не происходит, а терпение уже на исходе. И тогда ей ничего не остаётся, кроме как проявить свою звериную натуру и спросить об инциденте напрямик.
А когда довольная оправданными версиями Малия идёт в библиотеку, чтобы подготовить доклад по биологии, — ведь, несмотря ни на какие обстоятельства, он сам себя не напишет — она встречает Тео. Тео пахнет как-то по-особенному, совсем не так, как Скотт и другие оборотни, и Малия совсем недавно выяснила, почему. Оказалось, что он не просто родственная душа, более того, вся эта сентиментальная ерунда тут ни капли не замешана. Тео — койот, идентичный Малии, с той лишь разницей, что его не гены заставили принимать облик этого животного, а Доктора пробудили звериную сущность. Впрочем, Малия ещё не знает об этом, хотя в душе её день ото дня прорастают семена сомнения. Ей хочется верить этому человеку, потому что он единственный может понять её так, как никто другой, но полностью довериться ему она не может. Тео наверняка скрывает какие-то подробности своей слишком уж гладкой жизни, а Малия отчаянно хочет узнать, какие именно. Так что, когда Малия усаживается за столик напротив Тео и чуть громче, чем обычно, опускает все необходимые учебники на стол, она надеется, что это произойдёт именно сегодня. Выводя на бумаге слова, складывая их в предложения, выделяя цветными маркерами — привычка, от которой не так-то просто отделаться, — наиболее важную информацию, она украдкой поглядывает на Тео из-под страниц книг и следит за его действиями.
Бинго! Когда Тео предлагает Малии потренироваться, — и в вождении, и в полном превращении — она сразу же соглашается, кивая головой. Собирает учебники в сумку и достаёт ключ, который щёлкает сразу же, как они подходят к машине. На её капоте уже красуется парочка царапин: Хейл и техника пока не до конца нашли общий язык, но они в процессе установления тёплых дружеских отношений. Тео сел рядом, чтобы, в случае чего, помочь Малии справиться с управлением. Привычно заурчал мотор, на мгновение вспыхнули фары, и девушка положила левую руку на руль. Переключить скорость. Педаль. Следи за дорогой. А перед глазами снова пляшут знакомые образы; они размытые и нечёткие, проносятся яркой вспышкой, ослепляют, но из головы не выходят никак. Лес, тёмная дорога, лишь луна освещает путь, и женщина посреди шоссе. А потом выстрелы, пули, которые рикошетом бьют по лобовому стеклу, столкновение, удар... и всё, как в тумане. Этой ночью Малия проснулась волком ровно десять лет назад.
— Надеюсь, это был не сарказм. — она старается вести машину ровно по своей полосе, но передние колёса всё равно норовят выползти за белую линию. К счастью, дорога пуста, а если навстречу едет машина, то она не несётся с бешеной скоростью, как это часто бывает. Тем не менее, Малия за руль держится крепко, не сводит с дороги глаз, лишь изредка поглядывая на Тео и отмечая каждую интересную черту в его поведении. Ничего нового за это время она о нём не узнаёт, несмотря на повышенную восприимчивость, слух и зрение. Почти раздосадованная этой поездкой, Малия щурится от света фар проезжающей мимо машины, и тут всё начинается вновь.
Женщина, выстрел, визг тормозов, удар, кровь, луна. Малия не замечает, как съезжает с дороги и держится за руль так крепко, словно приросла к нему. На руках у неё вздутые вены, дышит она тяжело, всё ещё не понимая, где и с кем она находится. Когда внезапный приступ проходит, она смотрит на Тео растерянным взглядом и осознаёт, что совершенно потеряна. У Скотта есть Кира, у Лидии Стайлз, с ними они, как за каменной стеной, а у Малии кроме Питера, который частенько пользуется ей ради собственной выгоды, нет никого. Дерек лишь недавно вернулся в город и сам не до конца понимает, что здесь происходит, о Коре она только слышала из рассказов кузена, а приёмный отец не мог ей дать того, в чём она так сильно сейчас нуждалась. Поддержка. Поддержку ей приходилось брать из неоткуда.
— Это снова произошло, я видела её. Та женщина на дороге — Пустынная Волчица. — Малия выходит из машины, громко хлопает дверью, прислоняется к стволу ближайшего дерева. Упирается ладонями в колени и опускает голову вниз. Соберись. Не дай ей взять верх над твоим разумом.